1/21/2013

Hat "Budo". How to make Elastic Cast On for Rib 1x1

Всем привет! Я связала себе шапку))
 

"Budō"

 

 


Budo - по-японски, виноград.
Yarn:
- 2 balls Yuzawaya original "World Selection|" - Alpaca Brand/   アルパカブレンド
(40 gr - 14-15sts)
Needle #10
 
Пряжа вышла в этом году (made in japan), не удержалась, чтобы не попробовать.

 
 
Вязала, что в голову пришло - пустила на бок популярную косу, и основное полотно - узором "рис". Очень хорошо легли убавки, их практически не видно. Пыталась записать как я их делала, но проще еще связать, чем все это на бумаге записать))). Но, про наборный край расскажу.


 


Резинка 1х1 связана эластичным набором с дополнительной нитью. Принцип тот же,  что и для резинки 2х2.

How to make Elastic Cast On for Rib 1x1.

Эластичный набор петель для резинки 1х1.

 
 
 
Набираем цепочку крючком вспомогательной нитью  (на этот раз воспользуемся только одной вспомогательной нитью).  Основной нитью поднимаем лицевые петли.
При наборе резинки 1х1 петли не пропускаем, как было в резинке 2х2. Провязываем 2 ряда лицевой гладью. В следующем ряду, после каждой лицевой из нижнего ряда за перемычку поднимаем и провязываем изнаночную (как было в резинке 2х2).
лицевая сторона


изнаночная сторона

цепочку распускаем и вытягиваем нить

получился красивый край без полой резинки




Сегодня вечером нам обещают "вторую партию" снега.
Мы почти готовы! Дети и я при шапках, осталось мужу довязать.


 
 

8 комментариев:

  1. Юляш! Это же просто гениальная резинка!!!!!!!! Я пробовала 2х2, как в в видео из предыдущего поста, но она меня не совсем порадовала. А вот сейчас сделала твою 1х1 - отлично! Так красиво и гладко получается край! Спасибо, спасибо! Теперь это будет мой "любимый набор петель"!!!
    Шапочка милая и современная. Тебе идет! Ты молодец что не проходишь мимо новых ниток!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, и эта резинка совсем не утомительная. У меня всегда при итальянском наборе начинается "дрожь" - главное не сбиться. А тут, настолько все просто....

      Удалить
  2. Юля, спасибо огромное за объяснени! Я как раз собралась шапочку вязать и переживала, что получится опять край, который или растянется или давить будет.
    Цвет такой красивый у твоей шапочки , как виноград на самом деле!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, спасибо! Пробуй и показывай. Я думаю, это еще отличный вариант для носков!

      Удалить
  3. Замечательная шапочки Не зря говорят что все гениальное-просто)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, золотые слова! Спасибо!

      Удалить